Подождите
идет загрузка

Корзина

Ваша корзина пуста
Проведение промо- акции

Проведение промо- акции

Провести промо акцию с результатом – не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Сегодняшний потребитель уже избалован новинками, и удивить его, привлечь внимание становится все сложнее.

Перед организацией мероприятия изначально нужно определиться с целью рекламной акции: увеличить потребителей торговой марки, повысить объем продаж, или донести информацию, как правильно использовать товары. Практика показывает, что потребители неохотно идут на эксперименты с малоизвестными товарами и не спешат отказываться от привычек в покупках. Поэтому стоит учитывать все нюансы акции: тогда бюджет будет максимально оправдан, и потраченные средства на проведение акции увеличат прибыль.

Промо-акции